ремонтно-восстановительный состав (далее рвс-ипи) mageric ресурс — двигатель является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.
рвс-ипи mageric ресурс — двигатель предназначен для:
увеличения ресурса двигателей, кпп, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств;
восстановление механизмов с высоким уровнем износа.
Одна туба РВС-ИПИ Mageric РЕСУРС — ДВИГАТЕЛЬ рассчитана на:
одну обработку двигателей грузовых автомобилей (с объемом картерного масла до 10 литров);
две обработки двигателей легковых автомобилей (с объёмом картерного масла до 5 литров);
одну полную обработку (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.
Указанные объёмы РВС-ИПИ MAGERIC-РЕСУРС являются достаточными и увеличение количества РВС-ИПИ MAGERIC-РЕСУРС не требуется. В случаях большого износа двигателя можно увеличить количество РВС-ИПИ MAGERIC -РЕСУРС. Увеличение дозировки применяемого РВС-ИПИ MAGERIC- РЕСУРС не предоставляет опасности.
обработку двигателя проводить в два этапа и не обязательно привязывать к смене масла;
прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить;
половину содержимого тубы выдавить в маслозаливную горловину и закрыть маслозаливную горловину;
запустить двигатель и в режиме штатной эксплуатации проехать не менее 30 км. В случае невозможности выезда, двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут с несколькими перегазовками каждую минуту;
после пробега 1000 км, если не достигнут желаемый результат выдавить в маслозаливную горловину оставшуюся половину содержимого тубы и произвести вышеуказанные операции.
Повторные обработки двигателя рекомендуется проводить каждые 100 000 км. штатной эксплуатации автомобиля.
Передозировка средства невозможна.
РВС-ИПИ совместим со всеми видами моторных масел, а также может использоваться для ремонта агрегатов трансмиссии без разборки, в режиме штатной эксплуатации.
Результаты после пробега 1000 км.
Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2;
Мощность возрастает до 15-17%;
Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2;
Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
Экономия по топливу составляет до 17% в зависимости от рабочего объёма двигателя Stepo.ru