ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Просторные, комфортные, оборудованные по последнему слову техники, с поддержкой высококлассных специалистов конференц залы, расположенные практически во всех районах города Пензы, позволят Вам провести эффективную презентацию, семинар,...
Одним из основных направлений в котором работает Гостиница "Центральная-Бристоль" является организация и проведение бизнес-мероприятий (деловые встречи, семинары, презентации, форумы, тренинги, круглые столы и т.д.). К...
Конференцзал вместимостью 110 стационарных мест ( театр) , возможность установки дополнительно 40 мест. В зале – сцена, трибуна, 4 микрофона, проектор, экран, звук, кондиционер. Площадь 136м2 (7, 3х18, 6) Высота – 3 м. Трансформация...
Зал вместимостью 40 человек, телефонная и факсимильная связь, бесплатное пользование офисной техникой и интернетом. Зал располагается в застекленном артиуме, имеет выход на балкон. По вашему желанию - ресторанное обслуживание...
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Стильный конференц-зал, укомплектованный современным оборудованием и техникой, рассчитанный на 80 гостей, удобен для проведения различных мероприятий - конференций, семинаров, презентаций. Смежный с конференц-залом vip-зал, рассчитанный...
Идеален для проведения мероприятий различного уровня и формата – от конференций и семинаров, до презентаций, концертов, кинопоказов. Расстановка «зрительный зал» трансформируется в круглый стол. Помещение оборудовано современными системами...
Конференц-центр "Volga hall" находится на территории отеля Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya.
Это уникальный для города конференц-центр на 350 мест, идеально подходящий как для проведения деловых мероприятий, так и для банкетов....